+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Запчасти тормозной системы БМВ Е90Что касается тормозной системы автомобиля BMW Е90, то она традиционно надежна и не вызывает никаких нареканий у владельцев этих машин. И передние, и задние тормоза – дисковые вентилируемые, к тому же уже в базовой комплектации установлена АБС. Как и на большинстве других моделей, работа тормозной системы BMW Е90 тщательно мониторится с помощью многочисленных датчиков, и поэтому в случае обнаружения малейшей ее неисправности (или даже просто подозрения на то, что она возникла) водитель сразу же оповещается об этом. Стояночный тормоз этого автомобиля – барабанного типа и имеет тросовый привод. |
|
Блок ABS BMW E903 000.00 РубБлок ABS автомобиля BMW E90 представляет собой центральный узел, обеспечивающий работу антиблокировочной системы тормозов. Подробнее |
|
Вакуумный усилитель тормозов BMW E904 000.00 РубС помощью вакуумного усилителя тормозов BMW E90 значительно уменьшается усилие, с помощью которого водитель должен давить на педаль. Подробнее |
|
Датчик АBS BMW E901 000.00 РубТакие устройства, как датчики ABS автомобилей BMW E90, нужны для того, чтобы определять скорость вращения всех его колес по отдельности. Подробнее |
|
Датчики износа тормозных колодок BMW E90500.00 РубСтепень износа тормозных колодок автомобиля BMW E90 отслеживается при помощи специальных электромеханических датчиков. Подробнее |
|
Педальный узел BMW E901 500.00 РубПедальный узел тормозной системы автомобиля BMW E90 обеспечивает передачу усилия давления на главный тормозной цилиндр. Подробнее |
|
Суппорт передний BMW E903 000.00 РубОдними из составных компонентов тормозной системы BMW E90 являются суппорты, в которых устанавливаются колодки и гидроцилиндры. Подробнее |
|
Тормозные диски BMW E901 500.00 РубНа всех четырех колесах автомобиля BMW E90 монтируются тормозные диски, изготовленные из высокопрочного чугуна. Подробнее |
|
Тормозные колодки BMW E901 000.00 РубТорможение автомобиля BMW E90 осуществляется с помощью колодок, установленных в суппортах и прижимающихся к тормозным дискам при нажатии педали. Подробнее |