+7(963) 993-22-24
+7(903) 733-62-05
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
Выпустив весьма удачную модель двигателя M50, инженеры баварского концерна решили не останавливаться на достигнутом и разработали на его основе еще более «продвинутый» силовой агрегат М52 286S1. По сравнению со своим предшественником он весил гораздо меньше (160 килограммов против 190) из-за того, что его блок цилиндров был изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, а сами цилиндры имели напыление из никасила (соединения никеля с кремнием), очень устойчивое к истиранию и высоким температурам. Начиная с 1998 года двигатели М52 286S1-VANOS оснащались системой VANOS, что позволило обеспечить наиболее оптимальное регулирование фаз при работе системы газораспределения, эта модель двигателя М52TUВ28
Стоимость 50 000 руб. |
![]() |
Модель двигателя: M52B28 (285S1)
Объем: 2793 см3
Мощность: 192 л.с.
Кол-во цилиндров: 6
Двигатели М52 286S1 устанавливались на автомобили BMW моделей E36 328i, E39 528i и E46 328i. Они довольно успешно эксплуатируются в России, однако следует иметь в виду, что для них особо важнее значение имеет качество топлива. Никасил очень быстро разрушается под воздействием сернистых соединений, и поэтому силовые агрегаты М52 286S1 можно очень быстро «убить» плохим бензином. Кроме того, следует также использовать только то масло, которое рекомендовано производителем (его, кстати, эти моторы «кушают» также довольно много). Еще одним «слабым местом» этого в целом очень неплохого двигателя является пластиковая цапфа термостата, которая нередко выходит из строя.
Такие двигатели бмв б/у всегда есть в наличии.