+7(963) 993-22-24

+7(903) 733-62-05

 

Ваша корзина пуста.

Главная 3′ E46
3′ E46

 

Запчасти для БМВ Е46

Запчасти BMW_3_E46 Премьера BMW третьей серии в кузове Е46 состоялась в 1998 году на ежегодном автосалоне в Женеве. Она пришла на смену «трешке» в кузове Е36. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что практичные и консервативные немцы при разработке этого автомобиля не стали производить никаких революционных изменений, а пошли по пути эволюции. Внешний дизайн BMW Е46 не слишком сильно отличается от предшественника, да и конструктивные решения многих узлов и агрегатов не претерпели особых изменений. Тем не менее, разница все же есть.

 

Прежде всего, это касается габаритов кузова, который больше, чем Е36 на 23 миллиметра по высоте, 41 – по ширине и 38 – по длине. Это позволило увеличить внутренний объем автомобиля и сделать его салон более просторным и удобным как для водителя, так и для пассажиров. Соответственно, несколько расширилась и колесная база, а также возросла общая масса машины.

 

Двигатель

Двигатель

Запчасти двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси



При оформлении салона конструкторы постарались сделать так, чтобы оно было максимально приближено к тому, которое характерно для более дорогих моделей BMW пятой серии, и следует признать, что это вполне удалось.

 

Линейка двигателей, которые устанавливались на BMW третьей серии в кузове Е46 (а выпускались эти автомобили вплоть до 2006 года) насчитывает в общей сложности десять типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов с несколькими их модификациями мощностью от 105 до 343 л.с. В четырехцилиндровых моторах, которые устанавливались на самых первых модификациях машин, была применена схема с использованием балансировочных валов, которые служат для улучшения плавности их работы. Кроме того, рядные «шестерки», которыми оснащались BMW третьей серии в кузове Е46, снабжались системой управления фазами газораспределения Double VANOS, позволяющей оптимизировать характеристики крутящего момента.

 

Преемственность между BMW Е46 и Е36 очень четко прослеживается в типе и конструкции подвесок. Впереди они оснащаются практически одинаковыми «Мак-Ферсонами», только на Е46 появился подрамник, с помощью которого несколько снижаются вибрации. Кроме того, и спереди, и сзади рычаги выполняются не из стали, а из алюминиевого сплава.

 

Интересной «изюминкой» BMW третьей серии в кузове Е46 является специальный пиропатрон, который устанавливается на положительную клемму аккумулятора. Он является ни чем иным, как составной частью системы безопасности автомобиля: при серьезной аварии он срабатывает, полностью отключая электропитание машины для того, чтобы снизить риск возникновения пожара (правда, бывает и так, что он выстреливает самопроизвольно при снятии отрицательной клеммы).

 

Оригинальные запчасти бмв.