+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Премьера BMW третьей серии в кузове Е46 состоялась в 1998 году на ежегодном автосалоне в Женеве. Она пришла на смену «трешке» в кузове Е36. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что практичные и консервативные немцы при разработке этого автомобиля не стали производить никаких революционных изменений, а пошли по пути эволюции. Внешний дизайн BMW Е46 не слишком сильно отличается от предшественника, да и конструктивные решения многих узлов и агрегатов не претерпели особых изменений. Тем не менее, разница все же есть.
Прежде всего, это касается габаритов кузова, который больше, чем Е36 на 23 миллиметра по высоте, 41 – по ширине и 38 – по длине. Это позволило увеличить внутренний объем автомобиля и сделать его салон более просторным и удобным как для водителя, так и для пассажиров. Соответственно, несколько расширилась и колесная база, а также возросла общая масса машины. |
При оформлении салона конструкторы постарались сделать так, чтобы оно было максимально приближено к тому, которое характерно для более дорогих моделей BMW пятой серии, и следует признать, что это вполне удалось.
Линейка двигателей, которые устанавливались на BMW третьей серии в кузове Е46 (а выпускались эти автомобили вплоть до 2006 года) насчитывает в общей сложности десять типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов с несколькими их модификациями мощностью от 105 до 343 л.с. В четырехцилиндровых моторах, которые устанавливались на самых первых модификациях машин, была применена схема с использованием балансировочных валов, которые служат для улучшения плавности их работы. Кроме того, рядные «шестерки», которыми оснащались BMW третьей серии в кузове Е46, снабжались системой управления фазами газораспределения Double VANOS, позволяющей оптимизировать характеристики крутящего момента.
Преемственность между BMW Е46 и Е36 очень четко прослеживается в типе и конструкции подвесок. Впереди они оснащаются практически одинаковыми «Мак-Ферсонами», только на Е46 появился подрамник, с помощью которого несколько снижаются вибрации. Кроме того, и спереди, и сзади рычаги выполняются не из стали, а из алюминиевого сплава.
Интересной «изюминкой» BMW третьей серии в кузове Е46 является специальный пиропатрон, который устанавливается на положительную клемму аккумулятора. Он является ни чем иным, как составной частью системы безопасности автомобиля: при серьезной аварии он срабатывает, полностью отключая электропитание машины для того, чтобы снизить риск возникновения пожара (правда, бывает и так, что он выстреливает самопроизвольно при снятии отрицательной клеммы).
Оригинальные запчасти бмв.