+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
В 2003 году баварские производители решили обновить линейку своих «пятерок» и, несмотря на то, что модели в кузове Е39 продолжали очень успешно продаваться, предложили рынку новинку Е60, которая многими экспертами не без основания считается революционной. Внешний облик BMW Е60 разрабатывался под руководством известных автомобильных дизайнеров Криса Бэнгла и Эдриана Ван Хоойдонка и получился в итоге действительно новаторским и впечатляющим. Причем не только облик: в конструкции этого автомобиля использовано несколько оригинальных технических решений, доселе не использовавшихся в практике серийного автомобилестроения.
Среди них в первую очередь следует отметить то, что передняя часть кузова BMW Е60 сделана из прочного алюминиевого сплава. Это продиктовано тем, что конструкторы старались достичь наиболее оптимального распределения веса машины по осям (50 на 50 процентов), и поэтому, учитывая немалую массу силового агрегата, «передок» решили выполнить из более легкого металла. |
Для того чтобы в местах соединения алюминия и стали не создавалась термопара, неизбежно приводящая к коррозии, стыки разнородных деталей кузова Е60 обрабатываются специальным веществом.
По сравнению с предыдущей моделью кузова увеличились его габаритные размеры и колесная база, а салон стал несколько просторнее. В результате этого у пассажиров, сидящих на заднем сиденье, появилось достаточно места для ног. Что касается подвесок, то в BMW Е60 все их металлические детали выпускаются только из алюминия, и поэтому практически исключены разнообразные вибрации, которые порой наблюдались на более ранних моделях баварских «пятерок».
В рулевом управлении также внедрена очень интересная новинка, а именно – система ASF, характеризующаяся тем, что она имеет переменное передаточное число, которое зависит от команд, которые транслирует в нее специальный электронный блок. Ее назначение состоит в том, чтобы исправлять огрехи водителей при движении по сложным траекториям, удерживать автомобиль на трассе в любой дорожной ситуации и не допускать его срыва в скольжение.
За все то время, пока выпускались BMW Е60 (то есть вплоть до конца 2009 года), они комплектовались целой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, самым «слабым» из которых был двухлитровый мощностью 163 л.с., а самым мощным – пятилитровый 500 л.с.. Все двигатели этих «пятерок» отличаются высочайшей надежностью, однако лишь при том условии, что для их «питания» используется только качественное топливо. Коробки передач (как механические, так и автоматические шестиступенчатые), устанавливаемые на автомобилях BMW в этом кузове тоже, как правило, не вызывают никаких нареканий.
Предлагаем запчасти бмв