+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная 3′ E36
3′ E36

Запчасти для БМВ Е36

 

Запчасти BMW_3_E36

Самые первые автомобили BMW третьей серии в кузове Е36 седан появились в ноябре уже далекого 1990 года. Создавая их, разработчики баварского концерна ставили перед собой две основные цели: сохранить и приумножить все самое лучшее, что было в предшественниках этих машин (то есть тех, которые выпускались в кузовах Е30), и опробовать некоторые новые дизайнерские идеи. Следует отметить, что обе задачи были успешно решены: автомобиль стал выглядеть еще более стремительным, полностью сохранилась «фирменная» внешность BMW, и при этом на десять литров увеличился объем салона и багажника.

 

Что касается коэффициента лобового сопротивления, во многом определяющего аэродинамику, то у BMW третьей серии в кузове Е36 он составляет 0,29, что является просто великолепным показателем для машин такого класса.

 

 

 

Двигатель

Двигатель

Запчасти двигателя BMW E36

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси

Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси



Сначала эти «тройки» комплектовались двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 102 и 115 л.с., а также новыми для того времени 24-клапанными шестицилиндровыми (150 и 192 л.с.). Несколько позднее, примерно с ноября 1991 года, стали доступны также турбодизельные варианты BMW Е36. За все годы выпуска (1990-1998) в комплектацию этого популярного автомобиля входил в общей сложности двадцать один тип силовых агрегатов.

Задняя подвеска BMW Е36 выполнена по многорычажной схеме, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах, а передние стойки достаточно прочны и долговечны. Коробки передач (как механические, так и автоматические) очень надежны, выходят из строя крайне редко и их ресурс не меньше, чем у двигателей.

 

Проблемам пассивной безопасности водителя и пассажиров конструкторы BMW Е36 уделили очень большое внимание, и поэтому он получился на две сотни килограммов тяжелее, чем Е30. Салон автомобиля нельзя назвать просторным, однако с точки зрения эргономики он продуман до мелочей. Как и у всех автомобилей BMW, для его оформления применяются только наиболее качественные материалы. Водители отмечают великолепную разгонную динамику машины, отличную управляемость и практически идеальное поведение в экстремальных режимах. Правда, подвеска может многим показаться несколько жестковатой, однако это является неизбежной платой за столь хорошие ходовые качества.

 

Интересно, что специально для российского рынка баварцы выпускали модификацию BMW Е36, у которой по сравнению со «стандартной» на 25 миллиметров был увеличен клиренс. Кроме того, эти машины имели более «мягкую» подвеску и систему зажигания, адаптированную к специфическим отечественным условиям эксплуатации.

 

Купить запчасти бмв.