+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
![]() |
Самые первые автомобили BMW третьей серии в кузове Е36 седан появились в ноябре уже далекого 1990 года. Создавая их, разработчики баварского концерна ставили перед собой две основные цели: сохранить и приумножить все самое лучшее, что было в предшественниках этих машин (то есть тех, которые выпускались в кузовах Е30), и опробовать некоторые новые дизайнерские идеи. Следует отметить, что обе задачи были успешно решены: автомобиль стал выглядеть еще более стремительным, полностью сохранилась «фирменная» внешность BMW, и при этом на десять литров увеличился объем салона и багажника.
Что касается коэффициента лобового сопротивления, во многом определяющего аэродинамику, то у BMW третьей серии в кузове Е36 он составляет 0,29, что является просто великолепным показателем для машин такого класса.
|
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси
Сначала эти «тройки» комплектовались двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 102 и 115 л.с., а также новыми для того времени 24-клапанными шестицилиндровыми (150 и 192 л.с.). Несколько позднее, примерно с ноября 1991 года, стали доступны также турбодизельные варианты BMW Е36. За все годы выпуска (1990-1998) в комплектацию этого популярного автомобиля входил в общей сложности двадцать один тип силовых агрегатов.
Задняя подвеска BMW Е36 выполнена по многорычажной схеме, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах, а передние стойки достаточно прочны и долговечны. Коробки передач (как механические, так и автоматические) очень надежны, выходят из строя крайне редко и их ресурс не меньше, чем у двигателей.
Проблемам пассивной безопасности водителя и пассажиров конструкторы BMW Е36 уделили очень большое внимание, и поэтому он получился на две сотни килограммов тяжелее, чем Е30. Салон автомобиля нельзя назвать просторным, однако с точки зрения эргономики он продуман до мелочей. Как и у всех автомобилей BMW, для его оформления применяются только наиболее качественные материалы. Водители отмечают великолепную разгонную динамику машины, отличную управляемость и практически идеальное поведение в экстремальных режимах. Правда, подвеска может многим показаться несколько жестковатой, однако это является неизбежной платой за столь хорошие ходовые качества.
Интересно, что специально для российского рынка баварцы выпускали модификацию BMW Е36, у которой по сравнению со «стандартной» на 25 миллиметров был увеличен клиренс. Кроме того, эти машины имели более «мягкую» подвеску и систему зажигания, адаптированную к специфическим отечественным условиям эксплуатации.
Купить запчасти бмв.