+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Впервые BMW пятой серии в кузове Е39 был показан широкой публике и журналистам на ежегодном Франкфуртском автосалоне, открывшемся в сентябре 1995 года, и вызвал тогда достаточно большой интерес. По сравнению с выпускавшейся ранее модификацией Е34 он стал несколько длиннее, выше и шире, а колесная база увеличилась на целых семьдесят миллиметров. Это позволило сделать салон машины более просторным и комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров.
При разработке BMW Е39 конструкторы постарались не менять вес машины по сравнению со своим предшественником, и для этой цели в конструкции подвесок очень многие стальные детали заменили на алюминиевые (к примеру, рычаги, рулевые тяги, подрамники), что попутно поспособствовало также улучшению плавности хода автомобиля.
|
Обводы BMW Е39 стали более плавными, спаренные передние фары были размещены под единым стеклом, а пластиковые бамперы вместе с дверными защитными планками составили окантовку, обрамляющую машину по всему периметру и придавшую ей очень привлекательный вид.Кроме того, несколько изменился дизайн задней части автомобиля. В оформлении салона разработчики придерживались традиционного для BMW стиля.
Среди технических новинок, которые особенно выделяют Е39 среди «одноклассников», следует особенно отметить наличие так называемого теплового аккумулятора, позволяющего очень быстро прогреть воздух в салоне до комнатной температуры даже после того, как она двое суток простоит на морозе -20 градусов Цельсия.
Изначально на BMW Е39 устанавливалось только два типа двигателя: шестицилиндровые рядные бензиновые мощностью 170 и 193 л.с., однако впоследствии количество вариантов комплектации силовыми агрегатами значительно увеличилось. За всю историю выпуска этого кузова (а она продолжалась вплоть до 2003 года) в него устанавливалось двадцать различных бензиновых и дизельных моторов, мощность которых составляла от 136 до 400 л.с.. Причем некоторые из них имели не чугунный, а облегченный алюминиевый блок цилиндров. BMW Е39 комплектовались пятиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, которые снискали себе славу очень надежных агрегатов, с которыми практически никогда не случается серьезных неисправностей. То же самое можно сказать и о подвесках, как передней, так и задней, которые при надлежащей эксплуатации автомобиля тоже способны прослужить очень долго без какого-либо ремонта.
BMW Е39 собирались и в России, причем поначалу среди автолюбителей существовало предубеждение, что их качество уступает немецким. Однако практика показала, что такое мнение ошибочно, и по целому ряду параметров эти автомобили гораздо лучше подходят для эксплуатации в специфических отечественных условиях, чем «родные» баварские.
Доставка запчасти бмв