+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная 5′ E39
5′ E39

 

Запчасти для БМВ Е39

Запчасти BMW_5_E39

Впервые BMW пятой серии в кузове Е39 был показан широкой публике и журналистам на ежегодном Франкфуртском автосалоне, открывшемся в сентябре 1995 года, и вызвал тогда достаточно большой интерес. По сравнению с выпускавшейся ранее модификацией Е34 он стал несколько длиннее, выше и шире, а колесная база увеличилась на целых семьдесят миллиметров. Это позволило сделать салон машины более просторным и комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров.

 

При разработке BMW Е39 конструкторы постарались не менять вес машины по сравнению со своим предшественником, и для этой цели в конструкции подвесок очень многие стальные детали заменили на алюминиевые (к примеру, рычаги, рулевые тяги, подрамники), что попутно поспособствовало также улучшению плавности хода автомобиля.

 

 

 

Двигатель

Двигатель
Запчасти и агрегаты двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали и элементы кузова

Рулевое управление

Рулевое управление

Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика

Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси



Обводы BMW Е39 стали более плавными, спаренные передние фары были размещены под единым стеклом, а пластиковые бамперы вместе с дверными защитными планками составили окантовку, обрамляющую машину по всему периметру и придавшую ей очень привлекательный вид.Кроме того, несколько изменился дизайн задней части автомобиля. В оформлении салона разработчики придерживались традиционного для BMW стиля.


Среди технических новинок, которые особенно выделяют Е39 среди «одноклассников», следует особенно отметить наличие так называемого теплового аккумулятора, позволяющего очень быстро прогреть воздух в салоне до комнатной температуры даже после того, как она двое суток простоит на морозе -20 градусов Цельсия.

 

Изначально на BMW Е39 устанавливалось только два типа двигателя: шестицилиндровые рядные бензиновые мощностью 170 и 193 л.с., однако впоследствии количество вариантов комплектации силовыми агрегатами значительно увеличилось. За всю историю выпуска этого кузова (а она продолжалась вплоть до 2003 года) в него устанавливалось двадцать различных бензиновых и дизельных моторов, мощность которых составляла от 136 до 400 л.с.. Причем некоторые из них имели не чугунный, а облегченный алюминиевый блок цилиндров. BMW Е39 комплектовались пятиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, которые снискали себе славу очень надежных агрегатов, с которыми практически никогда не случается серьезных неисправностей. То же самое можно сказать и о подвесках, как передней, так и задней, которые при надлежащей эксплуатации автомобиля тоже способны прослужить очень долго без какого-либо ремонта.

 

BMW Е39 собирались и в России, причем поначалу среди автолюбителей существовало предубеждение, что их качество уступает немецким. Однако практика показала, что такое мнение ошибочно, и по целому ряду параметров эти автомобили гораздо лучше подходят для эксплуатации в специфических отечественных условиях, чем «родные» баварские.

 

Доставка запчасти бмв