+7(963) 993-22-24

+7(903) 733-62-05

 

Ваша корзина пуста.

Главная 3′ E90
3′ E90

 

Запчасти для БМВ Е90/E92

Запчасти BMW_3_E90_E92 В самом конце 2005 BMW представила свою новейшую на то время модель «трешки» в кузове Е90 седан, которая впоследствии полностью сменила на конвейере чрезвычайно успешную в коммерческом отношении Е46. Нужно отметить, что конструкторы основательно поработали и над внешним видом своего детища, и над его «начинкой». Этот автомобиль похож одновременно и на своего предшественника третьей серии, и на «пятерку». Очень короткий передний свес придает ему динамизм, а вот задняя часть не слишком характерна для «баварцев» и больше напоминает продукцию японского автопрома (хотя и смотрится вполне органично). По сравнению с «трешкой» в кузове Е46 BMW Е90 шире на 30 и длиннее на 80 миллиметров.

 

Основным двигателем для этого автомобиля стал бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Кроме того, есть также и варианты базовой комплектации BMW Е90 дизелями (163 л.с.) и двумя видами «шестерок» (218 и 258 л.с.).

 

Двигатель

Двигатель
Запчасти и агрегаты двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси



Что касается коробок передач, то на этих автомобилях устанавливаются механические или автоматические шестиступенчатые КПП, причем последние имеют функцию Steptronic, позволяющей переключать передачи вручную.


Передняя подвеска Е90 полностью сделана из алюминия и при этом обладает высокой прочностью, а задняя разработана на основе пятирычажной схемы, что обеспечивает машине хорошую маневренность и повышенную устойчивость.

 

Конструкторам BMW Е90 удалось достичь идеального распределения массы автомобиля по осям (50 на 50 процентов), что наилучшим образом сказалось на его управляемости. Кроме того, он оснащен системой стабилизации DSC, с помощью которой обеспечивается отличная курсовая устойчивость во время движения по дороге. Пожалуй, самые большие изменения BMW Е90 по сравнению с предыдущими версиями «трешки» касаются салона. Он стал гораздо более просторным, а приборная панель практически полностью позаимствована у пятой модели. Запуск двигателя осуществляется с помощью ключа-транспондера и кнопки «Start», а кресла оснащены множеством регулировок.

 

В августе 2006 года увидела свет BMW Е92 в кузове купе. Основой для ее создание стала Е90, однако внешний дизайн этого автомобиля существенно отличается от своего «родителя», причем не только различным количеством дверей, но и обводам кузова, а также оформлением салона. Интересно, что несколько модификаций BMW Е92 появились практически одновременно. Они могут комплектоваться различными силовыми агрегатами, а также обладают опциональной возможностью оснащения системой полного привода xDrive.

 

BMW третьей серии Е90 и Е92 серийно выпускаются по сей день и планируется, что производство этих автомобилей продлится вплоть до 2012 года.

 

Б/У запчасти бмв