+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
![]() |
Ввиду того, что на рубеже тысячелетий все большую популярность начали завоевывать автомобили класса SUV, баварцы решили не отставать от этой тенденции и заполучить причитающуюся им долю рынка. Именно с этой целью и был разработан впервые представленный в 1999 году в Детройте BMW Х5 в кузове Е53. Внешне он очень напоминает BMW Е39 Touring, однако отличается от него некоторыми элементами дизайна и габаритными размерами. Этот автомобиль выпускался вплоть до 2007 года на двух заводах: в американском городе Спартанбург и на головном предприятии в ФРГ, в Баварии.
BMW Х5 Е53 имеет несущий кузов (что весьма типично для так называемых «паркетников») и оснащен двумя независимыми подвесками, все основные элементы которых для облегчения конструкции выполнены из алюминия. Разумеется, как и всякий внедорожник, этот автомобиль оснащен полным приводом, однако, как утверждают эксперты, он больше всего подходит для движения по трассам, а не по пересеченной местности, хотя и на ней Е53 ни в чем не уступает своим «одноклассникам», равно как и по таким показателям, как уровень безопасности и комфортабельность. |
Такие элементы, как подушки безопасности, угольный фильтр бортового кондиционера, электростеклоподъемники и т. п. входят в базовую комплектацию этого автомобиля. Достаточно неплохо поработали конструкторы BMW Х5 Е53 и в плане защиты кузова от коррозии, что особенно актуально для «джипа».
За все то время, пока этот автомобиль был на конвейере, он комплектовался в общей сложности восемью моделями двигателей, семь из которых – бензиновые, и один – дизельный. Их мощность варьировалась от 184 до 360 л.с.. В 2003 году, после того, как появился новый баварский внедорожник Х3, Е53 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он обзавелся обновленными задними и передними фонарями, капотом несколько измененной конфигурации и новой решеткой радиатора.
Именно после рестайлинга BMW X5 Е53 стали оборудовать шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, которые показали себя достаточно надежными. Правда, специалисты по ремонту этих автомобилей рекомендуют менять в них масло несколько чаще, чем это предписано производителем (а именно – примерно через каждые 150 тыс. км. пробега). Кроме того, в специфических российских условиях нередко случаются проблемы с подвеской Е53, причем не только при эксплуатации в условиях бездорожья, да и замену таких деталей, как, к примеру, стойки стабилизатора или верхние задние рычаги приходится производить чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.
Качественные запчасти бмв.