+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная Х5′ E53
Х5′ E53

 

Запчасти для БМВ Х5 Е53

Запчасти BMW_X5_E53 Ввиду того, что на рубеже тысячелетий все большую популярность начали завоевывать автомобили класса SUV, баварцы решили не отставать от этой тенденции и заполучить причитающуюся им долю рынка. Именно с этой целью и был разработан впервые представленный в 1999 году в Детройте BMW Х5 в кузове Е53. Внешне он очень напоминает BMW Е39 Touring, однако отличается от него некоторыми элементами дизайна и габаритными размерами. Этот автомобиль выпускался вплоть до 2007 года на двух заводах: в американском городе Спартанбург и на головном предприятии в ФРГ, в Баварии.

 

BMW Х5 Е53 имеет несущий кузов (что весьма типично для так называемых «паркетников») и оснащен двумя независимыми подвесками, все основные элементы которых для облегчения конструкции выполнены из алюминия. Разумеется, как и всякий внедорожник, этот автомобиль оснащен полным приводом, однако, как утверждают эксперты, он больше всего подходит для движения по трассам, а не по пересеченной местности, хотя и на ней Е53 ни в чем не уступает своим «одноклассникам», равно как и по таким показателям, как уровень безопасности и комфортабельность.

 

Двигатель

Двигатель
Запчасти и агрегаты двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали и элементы кузова

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси



Такие элементы, как подушки безопасности, угольный фильтр бортового кондиционера, электростеклоподъемники и т. п. входят в базовую комплектацию этого автомобиля. Достаточно неплохо поработали конструкторы BMW Х5 Е53 и в плане защиты кузова от коррозии, что особенно актуально для «джипа».

 

За все то время, пока этот автомобиль был на конвейере, он комплектовался в общей сложности восемью моделями двигателей, семь из которых – бензиновые, и один – дизельный. Их мощность варьировалась от 184 до 360 л.с.. В 2003 году, после того, как появился новый баварский внедорожник Х3, Е53 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он обзавелся обновленными задними и передними фонарями, капотом несколько измененной конфигурации и новой решеткой радиатора.

 

Именно после рестайлинга BMW X5 Е53 стали оборудовать шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, которые показали себя достаточно надежными. Правда, специалисты по ремонту этих автомобилей рекомендуют менять в них масло несколько чаще, чем это предписано производителем (а именно – примерно через каждые 150 тыс. км. пробега). Кроме того, в специфических российских условиях нередко случаются проблемы с подвеской Е53, причем не только при эксплуатации в условиях бездорожья, да и замену таких деталей, как, к примеру, стойки стабилизатора или верхние задние рычаги приходится производить чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

 

Качественные запчасти бмв.