+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная 1′ E87
1′ E87

Запчасти для БМВ E87/E81

 

Запчасти BMW_1_E81_E87_ Автомобили BMW первой серии начали выпускаться в 2004 году. Изначально это были пятидверные хэтчбеки в кузовах Е87, которые позиционировались как представители «высшего эшелона» гольф-класса. Несмотря на относительно небольшие размеры (4239х1748х1421 миллиметров) этот автомобиль имеет поистине спортивную внешность, присущую всем моделям прославленного баварского концерна. При проектировании кузова конструкторы постарались избежать острых углов, и во многом благодаря этому им удалось достичь очень низкого коэффициента лобового сопротивления: он составляет всего 0,29.

«Единичка» BMW оказалась исключительно удачной с коммерческой точки зрения. Достаточно сказать, что только за первый год выпуска было продано почти полторы сотни тысяч этих машин. Трехдверная версия BMW первой серии (в кузове E81) появилась в 2007 году. При этом она стала на десять килограммов легче, а ее наружные габаритные размеры не изменились вообще.

 

Двигатель

Двигатель

Запчасти и расходники для ремонта двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и элементы кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси

Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси


 

Что касается технической комплектации, то у «единицы» она не столь оригинальна, как ее кузов. К примеру, передняя ее подвеска практически полностью позаимствована от «пятерки», а задняя – от «тройки», то же касается и запчастей бмв. Что касается силовых агрегатов, то изначально BMW первой серии комплектовались тремя бензиновыми двигателями (одним объемом 1,6 литра (115 л.с.) и двумя двухлитровыми, мощностью 130 и 150 л.с.). Кроме того, на них могут также устанавливаться два типа дизельных двигателей мощностью 122 или 163 л.с.. В 2008 году на BMW первой серии стали оснащаться моторами с турбонаддувом, которые имеют объем три литра и мощность 306 л.с.. В базовую комплектацию BMW первой серии входит шестиступенчатая механическая коробка передач, но опционально может быть установлен и «автомат», который при необходимости может быть переведен в «ручной» режим благодаря наличию функции Steptronic.

 

Как и все автомобили BMW, «единица» имеет задний привод, что, по нынешним временам, является настоящей редкостью для гольф-класса. Объем ее багажника составляет 330 литров, а со сложенными задними сиденьями – 1150. Автомобили BMW первой серии отличаются прекрасной управляемостью и отличной устойчивостью в сочетании с очень приличной для моделей этого класса динамикой. К тому же, как и все модели этой фирмы, они оснащаются большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в том числе и верхними подушками безопасности, которые включены в базовую комплектацию. Таким образом, BMW первой серии в кузовах Е81 и Е87 представляют собой компактные автомобили с ходовыми качествами и уровнем технической оснащенности, присущими машинам более высокого класса.