+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Седан BMW пятой серии в кузове Е34 был выпущен на рынок баварским концерном в самом начале 1988 года и изначально позиционировался как логичная замена уже несколько устаревшему к тому времени Е28. Еще одним серьезным стимулом к тому, чтобы разработать и пустить в серию Е34 явилось то, извечный конкурент BMW, фирма Mercedes-Benz, уже два года производила модель W124, которой просто необходимо было составить достойную конкуренцию. Следует отметить, что это вполне удалось: вплоть до 1996 года, когда выпуск Е34 был полностью прекращен, было произведено и продано 1 333 412 автомобилей в этом кузове.
При разработке новой модели конструкторы использовали целый ряж технических новинок, и поэтому можно смело утверждать, что Е34 стал настоящей вехой в развитии BMW. Прежде всего, это касается комплектации, причем как базовой, так и опциональной, а также уровня безопасности автомобиля. |
Кузов Е34 стал гораздо более обтекаемым и в то же время жестким по сравнению со своим предшественником, а качество его сборки достигло такого уровня, что в начале девяностых годов многими авторитетными экспертами он неоднократно признавался наиболее надежным в своем классе.
Что касается внешнего дизайна, то BMW Е34 отличается передними вертикальными указателями поворота, а также противотуманными фарами, находящимися под бампером. Габаритные размеры этого кузова несколько больше, чем у Е28, однако это не очень сильно сказалось на увеличении внутреннего пространства салона из-за того, что двигатель в нем размещается продольно. Тем не менее, водительское место отличается эргономичностью, а единственным минусом следует признать не очень хороший задний обзор, что вызвано достаточно высоко приподнятым багажником автомобиля. Его емкость, кстати говоря, вполне солидная: 460 литров.
Что касается силовых агрегатов, то их разновидностей устанавливалось на BMW Е34 достаточно много: более десяти бензиновых и три дизельных, а мощность варьировалась от 113 до 340 л. с.. Агрегировались они как с механическими пятиступенчатыми, так и с автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, которые отличаются высочайшей надежностью и среди автовладельцев слывут поистине «неубиваемыми».
Задняя подвеска BMW Е34 – многорычажная и имеет достаточно короткий ход. С одной стороны, она позволяет с большой уверенностью проходить даже самые крутые повороты, а с другой – в условиях плохих российских дорог и «спортивного» стиля вождения имеет тенденцию нередко выходить из строя. Зато тормозная система этих автомобилей практически идеальна и если вовремя менять колодки, то обычно не доставляет абсолютно никаких хлопот.
Продажа - запчасти бмв