+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная 5′ E34
5′ E34

 

Запчасти для БМВ Е34

Запчасти BMW_5_E34 Седан BMW пятой серии в кузове Е34 был выпущен на рынок баварским концерном в самом начале 1988 года и изначально позиционировался как логичная замена уже несколько устаревшему к тому времени Е28. Еще одним серьезным стимулом к тому, чтобы разработать и пустить в серию Е34 явилось то, извечный конкурент BMW, фирма Mercedes-Benz, уже два года производила модель W124, которой просто необходимо было составить достойную конкуренцию. Следует отметить, что это вполне удалось: вплоть до 1996 года, когда выпуск Е34 был полностью прекращен, было произведено и продано 1 333 412 автомобилей в этом кузове.

 

При разработке новой модели конструкторы использовали целый ряж технических новинок, и поэтому можно смело утверждать, что Е34 стал настоящей вехой в развитии BMW. Прежде всего, это касается комплектации, причем как базовой, так и опциональной, а также уровня безопасности автомобиля.

 

Двигатель

Двигатель

 Запчасти и агрегаты двигателя

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Запчасти для передней подвески

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Агрегаты и запчасти задней подвески

Кузовные детали

Кузовные детали
Детали кузова, жесть

Рулевое управление

Рулевое управление
Запчасти и элементы рулевого управления

Тормозная система

Тормозная система
Запчасти для ремонта тормозной системы

Система охлаждения

Система охлаждения
Запчасти и элементы системы охлаждения

Отопление и кондиционирование

Отопление и кондиционирование
Запчасти и детали кондиционирования и отопления

Коробка передач

Коробка передач
Запчасти для АКПП и МКПП

Оптика

Оптика
Элементы внешнего освещения

Салон

Салон
Элементы салона и отделки

Система подготовки топливной смеси

Система подготовки топливной смеси
Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси


 

Кузов Е34 стал гораздо более обтекаемым и в то же время жестким по сравнению со своим предшественником, а качество его сборки достигло такого уровня, что в начале девяностых годов многими авторитетными экспертами он неоднократно признавался наиболее надежным в своем классе.


Что касается внешнего дизайна, то BMW Е34 отличается передними вертикальными указателями поворота, а также противотуманными фарами, находящимися под бампером. Габаритные размеры этого кузова несколько больше, чем у Е28, однако это не очень сильно сказалось на увеличении внутреннего пространства салона из-за того, что двигатель в нем размещается продольно. Тем не менее, водительское место отличается эргономичностью, а единственным минусом следует признать не очень хороший задний обзор, что вызвано достаточно высоко приподнятым багажником автомобиля. Его емкость, кстати говоря, вполне солидная: 460 литров.

 

Что касается силовых агрегатов, то их разновидностей устанавливалось на BMW Е34 достаточно много: более десяти бензиновых и три дизельных, а мощность варьировалась от 113 до 340 л. с.. Агрегировались они как с механическими пятиступенчатыми, так и с автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, которые отличаются высочайшей надежностью и среди автовладельцев слывут поистине «неубиваемыми».

 

Задняя подвеска BMW Е34 – многорычажная и имеет достаточно короткий ход. С одной стороны, она позволяет с большой уверенностью проходить даже самые крутые повороты, а с другой – в условиях плохих российских дорог и «спортивного» стиля вождения имеет тенденцию нередко выходить из строя. Зато тормозная система этих автомобилей практически идеальна и если вовремя менять колодки, то обычно не доставляет абсолютно никаких хлопот.

 

Продажа - запчасти бмв