+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная Ремонт BMW

Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 5HP19

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались BMW E39 двигателем М52 объемом 2.0, 2,3 и 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2,5 и 3.0 литра, а так же на BMW E46 с двигателем М52 объемом 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

При желании установить МКПП 5HP19 в нашем автосервисе, ознакомтесь с прайс-листом.

Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19:

1.    Аккумуляторную батарею необходимо отключить.
2.    Демонтировать панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.
3.    Демонтировать систему выпуска отработанных газов в сборе.
4.    Демонтировать теплоизоляционный экран.


Работы по  снятию АКПП 5HP19:


1.    Необходимо отрегулировать балансир блока управления .
2.    За шестигранник удерживать трос от проворачивания.
3.    Отвернуть гайку.
4.    После этого, извлечь трос из кронштейна.
5.    Внимание! Обязательно подпереть коробку передач, после этого вывернуть винты.
6.    Снять поперечину рамы.
7.    Придерживая карданный вал, отвернуть гайки.
8.    Далее необходимо нажав на промежуточную опору ,прогнуть карданный вал вниз.
9.    После этого нужно, отсоединив карданный вал от фланца выходного вала АКПП, отвести его в сторону и прикрепить его к днищу автомобиля.
10.    Опустив коробку, высвободите гидравлические трубопроводы, которые идут к масляному радиатору.
11.    Высвободить гидравлические трубопроводы, идущие к масляному радиатору, из держателя.
12.    Постепенно поворачивая двигатель, вывернуть болты крепления  гидротрансформатора крутящего момента.


Работы по  установке АКПП 5HP19:


1.    Внимание! Убедиться в наличии и целостности центрирующих втулок. Замените поврежденные втулки и убедитесь, что ничто не затрудняет вращение гидротранформатора.
2.    Обратите внимание на три выступа для пластин крепления гидротранформатора(«бубулик»), которые находятся на маховике из листового металла. Пластины крепления гидротранформатора крутящего момента, должны быть сосны трем выступам маховика.
3.    Проверить, что бы отверстие в компенсирующей муфте располагалось строго по центру окна в картере.