+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP24 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на автомобили BMW X5 с двигателем М62.
Ели Вам потребуется установка АКПП 6HP24 в нашем сервисе, ознакомтесь с ценами.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею, сняв минусовой провод .
2. Снять переднюю панель, которой защищены вспомогательных механизмы двигателя, а так же демонтировать пластину жесткости.
3. Снять передний и задний теплоизоляционные экраны.
1. Далее необходимо подвинуть стабилизатор вперед. Для этого нужно отвернуть крепление стабилизатора поперечной устойчивости в левой и правой стойках крепления штанги стабилизатора.
2. Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста: отсоединить карданный вал от автоматической коробки передач, отвернуть промежуточную опору, отвести карданный вал в сторону и подвязать.
3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения, вывернуть винт и полностью демонтировать датчик частоты вращения.
4. Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем и освободить кабель из держателей.
Только N62/N62S!
5. Нажать на фиксаторы отверткой, снять кабельную коробку и отложить ее в сторону. После чего разомкнуть и отсоединить разъемы.
6. Ослабить гайку, удерживая зажимную втулку от проворачивания.
7. Движением вниз снять скобу, далее извлечь трос из кронштейна.
8. Отрегулировать балансир блока управления, вывернув винт .
9. Гидравлические трубопроводы, идущие к радиатору коробки передач, отсоединить и сразу заменить уплотнительные кольца.
10. Подпереть АКПП универсальным гидроподъемником.
11. Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии винта.
12. Вывернуть все винты крепления гидротрансформатора (бублика) и поворачивая двигатель дальше, вывернуть еще три винта
13. Отсоединить коробку передач, при этом принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента.
1. Через окно картера должен иметься доступ к отверстию компенсирующей муфты. Обязательно это проверить вместе с правильностью положения центрирующих втулок. Так же необходимо проверить все втулки и заменить поврежденные на новые.
2. Важно проверить, что бы отверстие гидротрансформатора крутящего момента, было на одной оси с отверстием компенсирующей муфты.
3. В конце соединить и проверить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.