+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач GS6-37BZ производства компании ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливалась на BMW E60 с двигателями М47N2, M54, N52.
Если Вы хотите установить МКПП GS6-37BZ в нашем автосервисе, посмотрите цены.
1. Внимание! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости добавить.
2. Необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла, потому что несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям механической коробки передач!
1. Всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею перед началом работ по снятию МКПП.
2. Далее нужно снять переднюю и заднюю панели защиты агрегатов и пластину жесткости.
3. Полностью демонтировать систему выпуска ОГ на участке за катализатором и снять теплоизоляционные экраны.
1. Отсоединить разъем от выключателя фонарей заднего хода и извлечь кабель из держателей.
2. Снять хомут крепления приемной трубы и подпереть коробку передач гидроподъемником.
3. Внимание! По окончании работ проверить уровень масла, добавить до уровня при необходимости, используя сертифицированные масла.
4. Снять поперечную балку крепления коробки передач, вывернув винты и отвернув гайки.
5. Снять несущий кронштейн КПП, и отсоединить карданный вал от коробки передач.
6. Отвернуть промежуточную опору, отвести карданный вал в сторону и подвязать.
7. Снять фиксатор, а после этого отсоединить тягу привода переключения передач.
8. Смазать тягу привода переключения передач, соблюдая правильное положение распорных шайб.
9. Расфиксировать палец шарнира и снять его, после чего снять стержень опоры рычага переключения передач движением вверх.
10. Не отсоединять напорный трубопровод исполнительного цилиндра гидропривода сцепления.
11. Постепенно уменьшить разрежение в исполнительном цилиндре гидропривода сцепления, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух. После чего отвернуть гайки и снять исполнительный цилиндр.
12. Внимание! При снятии и установке коробка передач не должна висеть на входном валу, так как это может деформироваться ведомый диск сцепления.
13. Коробку передач отвести назад и снять.
1. Проверить центрирующие втулки, правильность их положения и целостность. При обнаружении поврежденных, заменить их на новые.
2. Необходимо убедиться в правильности установки крышки.
3. Проверить смазку на выходном валу коробки передач. В случае обнаружения, что смазка липкая, необходимо заменить ведомый диск сцепления и очистить выходной вал. Так же ведомый диск сцепления нужно заменить в случае обнаружения ржавчины в шлицах.
4. В случае, если ведомый диск сцепления в порядке, обязательно избавиться от пыли, образовавшейся при истирании фрикционной накладки и старой смазки. Для чего используйте обычную тряпку.
5. Снять и очистить выжимной подшипник и вилку выключения сцепления .
6. Надеть до упора маслосъемное кольцо и смазать шлицы входного вала с помощью кисточки.
7. Снять маслосъемное кольцо и собрать все в обратном порядке.