+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная Ремонт BMW

Снятие и установка механической коробки переключения передач S5D 200G

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач S5D 200G производства компании Getrag устанавливалась на BMW Е46 c двигателями  М43, N40, N42, N43, N46, М52, М54.
При желании установить коробку S5D200G в нашем автосервисе, ознакомтесь с ценами.


Необходимые операции и знания при подготовке к замене МКПП S5D 200G


1.    В первую очередь нужно отсоединить аккумуляторную батарею.
2.    Отвернув гайку необходимо снять катушку зажигания с держателя. В случае если двигатель накренится назад, это позволит избежать повреждения проводов высокого напряжения и их разъемов.
3.    Снять пластину жесткости и панель защиты картера двигателя.
4.    Снять элемент жесткости передка, вывернув болты.
5.    Полностью снять систему выпуска отработавших газов в сборе.
6.    Снять теплоизоляционные экраны и хомут крепления приемной трубы.


Работы по снятию МКПП S5D 200G

1.    Подпереть коробку передач универсальным гидроподъемником или домкратом.
2.    Снять поперечину,  которой крепиться коробка передач, вывернув болты.
3.    Заменить все самоконтрящиеся гайки на новые.
4.    Следующий шаг, отвернуть гайки , придерживая карданный вал.
5.    С усилием нажать на промежуточную опору  и прогнуть карданный вал вниз.
6.    После того, как вы отсоедините карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, его нужно отвести в сторону и подвязать к днищу автомобиля.
7.    Далее необходимо наклеить бутиловую ленту на промежуточную опору с наружной стороны.
8.    Для того, чтобы липкую бутиловую ленту можно было легко завести в туннель коробки передач, поверхность склеивания нужно смазать минеральным маслом.
9.    Далее нужно вдавить промежуточную опору  в туннель коробки передач.
10.    Опустить коробку передач настолько, чтобы головка блока цилиндров коснулась щита передка.
11.    Обратите внимание, что при снятии разряжение в исполнительном цилиндре должно уменьшаться постепенно, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух.
12.    Оставив напорный трубопровод подсоединенным, отверните гайки и снимите исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.
13.    Снять стопорную скобу, после этого, вынуть тягу привода переключения передач из обоймы штока выбора передач и снять шайбы.
14.    Смазать палец   тяги привода переключения передач и проверить, что бы шайба прилегала к обойме  штока выбора передач большей плоскостью.
15.    Используя отвертку, отцепить пружинный фиксатор от прилива на картере, затем откинуть его вверх.
16.    Отсоединить разъем провода идущего от выключателя фонарей заднего хода.
17.    Отсоединить кабели выключателя фонарей заднего хода и лямбда-зонда в точках их крепления к коробке передач.
18.    Теперь можно вывернуть болты МКПП.
19.    Коробку передач отвести назад и снять. Внимание! При снятии и установке коробка передач не должна висеть на входном валу, в противном случае может деформироваться ведомый диск сцепления.


Работы при установке МКПП S5D 200G


1.    Проверьте  наличие центрирующих втулок и их целостность, при необходимости замените втулки. Так же проверьте правильность установки крышки.
2.    Далее необходимо снять муфту и вилку выключения сцепления.  Очистите  их и смажьте в соответствующих местах.
3.    Проверьте смазку на входном валу коробки передач. Если смазка липкая, необходимо заменить ведомый диск сцепления .
4.    Так же ведомый диск сцепления лучше заменить при наличии ржавчины в шлицах.
5.    Если все нормально, очистите ведомый диск сцепления от старой смазки и пыли, а после этого кисточкой равномерно нанести смазку для шлицевых соединений тонким слоем на всю поверхность шлицев. Также на шлицевой паз и шейку.