+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная Ремонт BMW

Снятие и установка механической коробки переключения передач S5D 320Z

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач S5D 320Z производства компании ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)  устанавливалась на BMW Е39 c двигателями  М52, М54 и M62 3.5 литра.

При желании установить МКПП S5D 320Z в нашем сервисе ознакомтесь с ценами.


Внимание! Используйте только аттестованные марки трансмиссионного масла.


1.    Отсоединить аккумуляторную батарею.
2.    Снять систему выпуска отработавших газов.
3.    Отсоединить карданный вал от коробки передач и вывесить его.
4.    Снять кронштейны нижнего кожуха коробки передач и демонтировать теплоизоляционный экран.


Работы по снятитю МКПП S5D 320Z


1.    Отсоединив разъемы провода от выключателя фонарей заднего хода, извлечь кабель из держателей.
2.    Напорный трубопровод оставить подсоединенным.
3.    Для того, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух, разрежение в исполнительном цилиндре при снятии должно уменьшаться постепенно.
4.    Демонтировать исполнительный цилиндр гидропривода сцепления. Для этого нужно отвернуть гайки.
5.    Отвести стабилизатор вверх, для этого нужно отсоединить стойки крепления от штанги стабилизатора.
6.    Подперев коробку передач гидроподъемником и вывернув болты снять поперечину рамы.
7.    Опустить МКПП, подперев двигатель спереди домкратом.
8.    Далее, сняв  фиксатор, вынуть тягу привода переключения передач из шарнира и снять шайбы. Желательно смазать тягу привода переключения передач.
9.    Стопорную скобу поднять вверх используя отвертку.
10.    Далее, вынув палец, стержень опоры рычага переключения передач.
11.    Подперев коробку передач гидроподъемником, вывернуть все десять болтов. После этого коробку передач можно отвести назад и снять.
12.    Внимание! При работах по замене коробки передач, она  не должна висеть на входном валу, так как это может привести к деформации ведомого диска сцепления.


Работы по установке МКПП


1.    Внимание! Вворачивать болты крепления только вместе с шайбами!
2.    Проверить  центрирующие втулки, при обнаружении повреждений их необходимо заменить.
3.    Извлечь все центрирующие втулки из картера МКПП и вставить их в блок цилиндров.
4.    Сняв вилку выключения сцепления  и муфту, очистить их и смазать в соответствующих местах.
5.    Проверить липкость смазки на входном валу коробки передач. В случае если смазка липкая, нужно заменить ведомый диск сцепления. Так же заменить диск сцепления, необходимо в случае обнаружения ржавчины в шлицах. Проверить это можно удалив тряпкой старую смазку и пыль, образовавшуюся при истирании фрикционной накладки.
6.    После очистки, можно нанести смазку для шлицевых соединений на поверхность шлицев и на шлицевой паз.