+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
На этой странице Вы можете изучить руководство по ремонту и замене гидравлического блока управления автоматической коробки переключения передач A5S 440Z (гидроблок акпп), которая устанавливалась на BMW X5 E53. В случае, если Вы желаете произвести замену гидроблока в нашем автосервисе, то смотрите цены.
1. Для начала необходимо снять масляный картер коробки передач.
2. Далее ослабить гайку, придерживая зажимную втулку и отрегулировать балансир блока управления АКПП
3. Отверткой вынуть стопорную пластину и извлечь трос из кронштейна.
4. Расфиксировать разъем и отсоединить, отжать вправо зажим и извлечь его из корпуса разъема. Вдавить корпус разъема в коробку передач.
5. Внимание! Фиксатор корпуса разъема должен зайти в паз на картере коробки передач.
6. Внимание! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения , для облегчения установки смазать.
7. Извлечь импульсный датчик из картера коробки передач, вывернув винт и сняв кронштейн.
8. Далее необходимо вывернуть болты и снять масляный фильтр с гидравлического блока управления.
9. Следующий шаг, вывернуть все болты с большими головками за исключением болта в середине блока. Придерживая гидравлический блок, вывернуть последний болт и снять блок с картера коробки передач.
10. Обратите внимание, что при установке гидравлического блока управления необходимо завести поводок селекторного диска в паз тяги золотника, а центрирующий штифт гидравлического блока управления должен зайти в отверстие на картере коробки передач.