+7(963) 993-22-24

+7(903) 733-62-05

 

Ваша корзина пуста.

Главная Ремонт BMW

Замена гидравлического блока управления АКПП A5S 440Z

На этой странице Вы можете изучить руководство по ремонту и замене гидравлического блока управления автоматической коробки переключения передач A5S 440Z (гидроблок акпп), которая устанавливалась на BMW X5 E53. В случае, если Вы желаете произвести замену гидроблока в нашем автосервисе, то смотрите цены.


Список работы по замене гидравлического блока управления АКПП A5S 440Z

1.    Для начала необходимо снять масляный картер коробки передач.
2.    Далее ослабить гайку, придерживая зажимную втулку и отрегулировать балансир блока управления АКПП
3.    Отверткой вынуть стопорную пластину и извлечь трос из кронштейна.
4.    Расфиксировать разъем и отсоединить, отжать вправо зажим и извлечь его из корпуса  разъема. Вдавить корпус  разъема в коробку передач.
5.    Внимание! Фиксатор корпуса разъема должен зайти в паз на картере коробки передач.
6.    Внимание! Заменить уплотнительные кольца круглого сечения , для облегчения установки смазать.
7.    Извлечь импульсный датчик из картера коробки передач, вывернув винт и сняв кронштейн.
8.    Далее необходимо вывернуть болты и снять масляный фильтр с гидравлического блока управления.
9.    Следующий шаг, вывернуть все болты с большими головками за исключением болта в середине блока. Придерживая гидравлический блок, вывернуть последний болт и снять блок с картера коробки передач.
10.    Обратите внимание, что при установке гидравлического блока управления необходимо завести поводок селекторного диска в паз тяги золотника, а центрирующий штифт гидравлического блока управления должен зайти в отверстие на картере коробки передач.