+7(903) 733-62-05
+7(963) 993-22-24
Ваша корзина пуста.
Запрос запчасти WhatsApp Viber
89639932224
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6L45R производства компании GM (General Motors) устанавливались на BMW Е90 с двигателями N46N, N51, N52N.
Вы можете установить АКПП 6L45R у нас в сервисе, смотрите прайс-лист.
1. Запрещается применять стальные винты из-за опасности электрохимической коррозии! При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты, которые можно отличить по синим торцам. Алюминиевые винты не предназначены для повторного использования и подлежат замене.
2. Отключить аккумуляторную батарею отсоединив минусовой провод.
3. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
4. После этого, полностью снять систему выпуска ОГ и демонтировать теплоизоляционные экраны.
1. При снятии автоматической коробки передач подпереть двигатель универсальным гидроподъемником.
2. Снять кронштейн и теплоизоляционный экран, далее отсоединить разъем и вывесить провода .
3. Вывернуть алюминиевые винты (синие) справа от кабельного кронштейна и заменить их.
4. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
5. Используя отвертку, нужно снять скобу движением вниз, далее извлечь трос из кронштейна.
6. Отрегулировать балансир переключения, вывернув винт .
7. Отсоединить гидравлические трубопроводы, идущие к радиатору коробки передач и сразу заменить уплотнительные кольца.
8. Демонтировать поперечную балку крепления коробки передач.
9. Отвернув промежуточную опору, отсоединив карданный вал от коробки передач.
10. Отведя в сторону карданный вал подвязать его к днищу автомобиля. Не допускать, чтобы карданный вал висел на шаровом шарнире (опасность повреждения) .
11. Проворачивать двигатель взявшись за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии болта.
12. Далее вывернуть все винты крепления гидротрансформатора (бублика) и проворачивая двигатель дальше, вывернуть еще 5 винтов.
13. Расфиксировав и отсоединив разъемы АКПП, открепить кабель, при этом не касаясь штырей.
1. Убедитесь в том, что к отверстию компенсирующей муфты имеется доступ через окно картера.
2. Проверить целостность центрирующих втулок и правильность их положения. При наличии повреждений, заменить центрирующие втулки на новые.
3. Необходимо так провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.
4. После этого скрепить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.