+7(903) 733-62-05

+7(963) 993-22-24

 

Ваша корзина пуста.

Главная Ремонт BMW

Снятие и установка механической коробки переключения передач GS6-17BG

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач GS6-17BG производства компании Getrag устанавливалась на BMW Е90 c широкой линейкой двигателей: N43, N45, N46, N45N, N46N, N51, N52, N53.

В случае, если Вы хотите установить МКПП GS6-17BG у нас, ознакомтесь с ценами.


Внимание!
1.    Для исключения опасности электрохимической коррозии, запрещается применять стальные винты. Необходимо использовать алюминиевые винты при магниевом корпусе.
2.    После выворачивания нужно заменить все алюминиевые винты, которые можно отличить по синему цвету торцов. Соблюдайте момент и угол затяжки из-за опасности повреждения.


Необходимые операции при подготовке к замене МКПП GS6-17BG


1.    Вначале следует отсоединить аккумулятор .
2.    Далее снять панель защиты, которая закрывает вспомогательные механизмы двигателя.
3.    Полностью демонтировать систему выпуска отработавших газов и снять теплоизоляционные экраны.
4.    Снять кронштейн системы выпуска ОГ, вывернув винты и отсоединить разъем.
5.    Вывернуть винты, вынуть разъем из держателя и отсоединить его, после чего разрезать бандаж.


Как снять МКПП GS6-17BG


1.    Снять щиток, далее отсоединить разъем  провода от выключателя фонарей заднего хода.
2.    Далее отсоединить кабели в точках их крепления к МКПП.
3.    Обязательно осуществить подпирание механической коробки передач, используя гидроподъемник.
4.    Вывернув винты и отвернув гайки, снять поперечину рамы.
5.    Следующий шаг отсоединить карданный вал от коробки передач и отвернуть промежуточную опору.
6.    Дальше нужно подвязать карданный вал к днищу автомобиля, отведя его в сторону.
7.    Внимание! Напорный трубопровод исполнительного цилиндра гидропривода сцепления отсоединять не нужно!
8.    Внимание! Контролировать постепенное уменьшение разрежение в исполнительном цилиндре гидропривода сцепления, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух.
9.    Далее отверните гайки, что бы снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.
10.    Сняв стопорную скобу, вынуть тягу привода переключения передач из обоймы.
11.    Смазать палец тяги привода переключения передач, а после расфиксировать палец шарнира и снять его.
12.    Движением вверх вынуть стержень опоры рычага переключения передач.
13.    Внимание! Все алюминиевые винты подлежат замене.
14.    Внимание! Что бы не деформировать ведомый диск сцепления, при снятии и установке коробка переключения передач не должна висеть на входном валу
15.    Снять коробку передач в направлении назад.


Как установить МКПП GS6-17BG


1.    Проверить правильность установки центрирующих втулок, а так осмотреть их и зпменить поврежденные.
2.    Обязательно убедиться в правильности установки крышки.
3.    Внимание! Необходимо проверить, не липкая ли смазка на входном валу коробки передач. Наличие липкой смазки, говорит о том, что нужно очистить выходной вал и заменить ведомый диск сцепления. Так же нужно проверить на отсутствие ржавчины в шлицах ведомый диск сцепления и при необходимости заменить его.
4.    Тряпкой тщательно удалить со шлицев ведомого диска сцепления смазку и пыль, образовавшуюся при истирании фрикционной накладки.
5.    Далее необходимо смазать щлицы, для этого нужно снять и очистить выжимной подшипник и вилку выключения сцепления и не смазывая их надеть до упора маслосъемное кольцо.
6.    После того как вы смазали шлицы входного вала с помощью кисточки, нужно снять маслосъемное кольцо.